Что ж, посудомоечная машина пока что не покорилась.
Завтра я еду помогать готовиться к просмотру моей подруге и не знаю, сколько дней это займет. Мне как-то и не верится, что я сейчас в состоянии хоть какие-то сессии сдавать.
Голова раскалывается, но пока что не до тошноты и светобоязни, так что, можно считать, что почти и не болит.
Одногруппники скинули фотки. Я оценила своё умение маскировки - то за колонной меня не видно, то ветер мантию взметнул так, что от меня одна шапочка осталась, то ракурс такой, что от меня только макушка есть. Впрочем, на тех фотках, где меня запечатлели, видно всё моё разочарование.
Кошка весь день хотела общаться. Бегала за мной, мявкала. Ни есть, ни играть она не хотела. Ходила, мурчала, мяукала, заглядывала в глаза. А у меня как-то и коммуникативных сил не было. Хотелось только, чтобы в покое оставили. Это сейчас, к ночи я уже оклемалась и прочувствовала всю трогательность момента заботы.
Слушаю хорошие песни, начала читать Волшебника Земноморья и The Hunger Games. Надеюсь в ближайшее время всё-таки выравнять вектор движения в своей голове и начать делать что-нибудь помасштабнее мелкой уборки и разучивания десятка иностранных слов. Хотя столь лёгкое утомление от общения намекает, что резервы мои ещё весьма и весьма небогаты и не восстановлены даже на треть. Но на попе ровно не сидится, хочется идти к цели. Сложно доказать себе, что отдых в моём случае сейчас самое главное, ведь столько всего интересного можно сделать в это время. Но оно, как на зло, таки хавает силёнки(