Видимо, нельзя меня просить не флудить, меня потом не остановить
Десять лет назад я играла в словесную ролевую. И была там серьезная игровая ситуация, которую я так и не смогла разрулить. Мастер спустил всё на тормозах, договорились с игроками перескочить временной промежуток и сделать вид, что каким-то неведомым образом всё устаканилось и никто никого не хочет убить или хотя бы выцарапать глаза. Как это могло произойти от бойни до близкой дружбы, по-хорошему, было на моём персонаже, но я совершенно не тянула, впадала в истерику в реальности и выпадала в обмороки персонажем. И вот спустя 10 лет в моей голове что-то перемкнуло на ровном месте. Полились события, обоснуи, варианты развития сюжета. Сильные эмоции и вовлеченность, одну ночь провалялась в слезах в обнимку с котиком. Другой день провела, полагаясь на автопилот, потому что в реальности не присутствовала. Десять лет прошло! Мозг, какого черта?! И с чего вдруг?! Сейчас волна почти сошла, в голове нужные персонажи помирились, логика событий ясна, какие изменения претерпел персонаж и как это на нем сказалось тоже стало понятно, и потому исчезла наигранность перемирия. Персонаж повзрослел. Точнее, повзрослела я, чтобы понять, что должен был пройти персонаж, чтобы суметь снова завоевать доверие тех, кого однажды очень жестоко предал, и при этом следить, чтобы ситуация не повторилась вновь.
И вот мне интересно, мозг всё это время тайком от меня головоломился об эту ситуацию? Хотя, пожалуй, вернее будет вариант, что я сама усвоила новую информацию, нейроны в голове нашли похожую ассоциацию и присоединили ее к обрабатываемому массиву в настоящем времени. Или я и тогда знала в общих чертах, что нужно делать, но не могла такое допустить?
Второй вариант мне кажется наиболее верным, но достоверно проверить это не в моих возможностях.
Впрочем, несколько лет назад персонажа я рисовала, так что никуда он из моей головы не делся за это время
читать дальше
Когда игрок не дорос до персонажа
dragonstown
| воскресенье, 25 августа 2019