Составлять планы я люблю, а вот доводить до результата ... с этим хуже.
Смотрю в сторону 3d motion дизайна. Одна часть во мне орет, что я дебил и куда мне, другая подзуживает забыть старые обиды и неудачи и попробовать попахать это поле, в котором я уже один раз во время учебы потерпела фиаско и теперь боюсь ворошить эту область. Но она мне нравится.
Да, это область формата "сон нам только снится", "надрачивать на детали и рвать на себе волосы из-за переглючиваний программ, помноженная на тысячу по сравнению со статичной графикой", "много усилий и 10 секунд плохонокого видео в лучшем случае" и т.д. Но интересно. И пока интересно и есть возможность, надо рискнуть.
Итого для это мне минимум нужно подтянуть:
Композицию
Цветоведение
Типографику (как правильно подсказал этот сайт)
Изучить хотя бы "основы сценарного искусства. Анимационная графика всегда рассказывает зрителю историю. Необходимо уметь создавать сюжетную линию, использовать приемы драматургии, разбираться в режиссерском мастерстве." /с/ сайт по ссылке выше
Ткнуть и уметь хотя бы базово обращаться с программами, которые создают:
3d
эффекты
монтаж видео и анимации
анимация
(снова привет adobe-пакет c after effests и premiere pro, Autodesk 3dsMax и Maya, blender, Cinema 4d, Nuke и другие)
список некоторых программ
И вытянуть английский, чтобы иметь возможность изучать вопрос и на более богатом поле, нежели только русские сайты.
Может быть уже завтра утром меня попустит, и я откажусь от своей идеи. Но если нет, и у меня получится, то это будет классной областью приложения моих сил.
Надеюсь, что не попустит, и удачи мне успешно в это вляпаться на приличный уровень.
Если всё пойдет успешно, то буду делиться найденными ресурсами и полученными результатами. Оптимистичным ставлю себе срок в 3 месяца и там уже первое простенькое видео. Т.е. 30 января. Повалю скорее всего и забуду. Но пусть будет срок, так интереснее.