Сказанное может быть услышано
Репетиция на пейзаже и выступление на корабле для одного человека (если хочешь, поудаляю отовсюду, всё-таки это твоя картинка)
много картинок Нарисовано, кстати, на бумаге "Марина" от "Палаццо", так что я ее опробовала. Это та, у которой фактура похожа на мелкие водные блики. Непривычно, что она мелкозернистая, но при этом она очень податливая, не пытается дебоширить и "рисовать" сама, что ей заблагорассудится. Хорошо сотрудничает с кисточкой.
поэтапно Исходник:
www.deviantart.com/kot-dymok/art/Landscape-of-O...
Набросала пейзаж, малодушно проведя линию горизонта почти посередине, что не есть правильно на самом деле. Лучше так не делать.

Иду от самого светлого. Бумага ведет себя приятно, хотя я привыкла к большей фактурности.

Хренак, и самое темное. Не самое лучшее решение при работе с акварелью. Но в процессе я просто не задумывалась, сосредоточившись на поведении бумаги и воде.

Появился средний план. Пытаюсь затемнить воду и не потерять ощущение отражения. Фиолетовый у берегов мне не очень помог, хотя на исходнике он смотрится нормально.

Передний план оттянул на себя внимание:

Еще затемнила воду на переднем плане и вымыла синтетикой краску в форме кувшинок. Бумага отлично отдает краску.
Пространство всё ещё выворачивается, думаю, что с этим сделать.

Утром доходит, что я небо на и землю на среднем плане сделала одного тона, из-за этого у меня и пространство не хочет лечь в перспективу. Добавила желтый в зелень, и пейзаж наконец-то лег адекватно.

А это то, как пейзаж выглядит в реальности, а не в полумраке осенних сумерек или разномастных ламп. Это мешает адекватно оценивать результаты.

И, собственно, то, ради чего я этюдила пейзаж:
поэтапноЭскиз, чтобы разобраться с тоном. Самым светлым предполагалась вода вокруг корабля, паруса и облака. Темный лес, чтобы подчеркнуть светлые паруса, и темный корпус, чтобы на переднем плане был контраст светлой воды и темного отражения

Прорисовываю планируемое на офисной бумаге. Исправлений будет много, и не хочется сдирать ради них акварельную бумагу, чтобы не было сюрпризов при работе с краской.
Снова горизонт почти посередине, но он должен почти сливаться с небом, так что я предположила, что это нестрашно

Обвожу для лучшей видимости эскиз линером и через стекло перевожу на акварельную бумагу, которую тестировала в предыдущем посте: Марина от Палаццо, с мелкой фактурой, похожей на водные блики, и со 100% целлюлозой, то есть краска из нее легко вымывается, можно размочить даже высохший слой и стереть до очень бледного оттенка

Обвожу карандаш водостойким линером. Где-то оставляю просто карандаш, который потом сотру.
Снова начинаю с неба. Задаю облака и волны.

Добавляю другие цвета, пока что светло. Намечаю побережье и тени от набегающей пены. С движением пены стоило разобраться лучше, тут она получилась не очень совпадающей с жизнью.

Добавляю контраст. И снова вбахиваю самое темное место. В акварели. *напевает:* Даром преподаватели время со мною тратили, я самый упрямый маг.

Затемняю кораблю и добавляю песчинки-гальку на передний план

Теперь очередь белой гелевой ручки для бликов на воде и веревочным лестницам на корабле. Акварельными карандашами попыталась компенсировать огрехи крестов на парусах

И снова чудо изменения цвета и пропорций за счет сканера.
@темы:
Приводят приговор в исполнение,,
Сковородки уже прошлый век.
01.11.2019 в 22:45
02.11.2019 в 12:55
03.11.2019 в 15:47