Сказанное может быть услышано
Использовала новый рецепт ухи: ссылка на рецепт
На самом деле у меня был свой список пожеланий на грядущий год. Но я его никому не показываю
чтобы не палиться, сколько из них так и не реализуются. Один из пунктов: Попробовать 6 новых рецептов ухи.
Так что списки дело полезное. В том числе и тайные
"Кошек" я проворонила. Я планировала сходить на них во второй половине января, чтобы не переплачивать за билеты. А в итоге в среду, как оказалось, был последний сеанс с субтитрами. Фильм в прокат вышел 2 января. Сегодня 17. Какого хрена?! На русскую озвучку не хочу, звук в трейлере мне не понравился.
Придется теперь ждать появления английской озвучки из других источников. Тревожно, учитывая столь короткий прокат.
И я так и не поняла, о какую такую страшную-ужасную компьютерную графику бякнулись зрители еще в трейлере. По-моему, кошки именно такие, какие и должны быть. Обидно, короче. Хорошо хоть про сюжет в критике ни слова, если бы еще и на содержание плевались, стало бы совсем плохо.
В Final Fantasy 15 прошла дополнение про Ардина. поток сознания и спойлеры
Перестали приходить уведомления о новых комментариях в дневнике. Придется теперь на свои собственные посты подписываться
На самом деле у меня был свой список пожеланий на грядущий год. Но я его никому не показываю

Так что списки дело полезное. В том числе и тайные

"Кошек" я проворонила. Я планировала сходить на них во второй половине января, чтобы не переплачивать за билеты. А в итоге в среду, как оказалось, был последний сеанс с субтитрами. Фильм в прокат вышел 2 января. Сегодня 17. Какого хрена?! На русскую озвучку не хочу, звук в трейлере мне не понравился.
Придется теперь ждать появления английской озвучки из других источников. Тревожно, учитывая столь короткий прокат.
И я так и не поняла, о какую такую страшную-ужасную компьютерную графику бякнулись зрители еще в трейлере. По-моему, кошки именно такие, какие и должны быть. Обидно, короче. Хорошо хоть про сюжет в критике ни слова, если бы еще и на содержание плевались, стало бы совсем плохо.
В Final Fantasy 15 прошла дополнение про Ардина. поток сознания и спойлеры
Перестали приходить уведомления о новых комментариях в дневнике. Придется теперь на свои собственные посты подписываться

17.01.2020 в 21:07
а "Кошек" в инете можно найти?
17.01.2020 в 22:10
"Кошки" в сети пока что только в качестве тайной съемки в кинотеатрах. Но через полгода есть надежда, что появится что-то более смотрибельное.
17.01.2020 в 22:30
Ардин не мог, потому что это был сомнус.
Идти против всякой хуйни, когда все предрешено, когда твой братик конечно избарнный такими богами что больше человека, но ты все-таки взял себя за яйца и идешь и карантин спасает мир, потому что здравый смысл и логика говорят тебе что путь астралов ведет к краху....
когда твой братик во славе а ты с дружиной избитые и в крови деревни от звездянки и демонов защищаете...
ручками.
Это история сомнуса.
Ардин довольно-таки слабый. духовно он как ноктис.
он там рыпнулся на багамута (есть вариант в длк), не смог и сдался м марионеточно пошел выполнять волю астарлов, параллельно пытаясб выжать хоть какой то фан из фиговой ситуации
И даже если в первое время психанул, у Ардина было 20 лет, чтобы обдумать происходящее и поменять курс действий. Что сделал Ардин? Патихард и распидорасево. Ну молодец, чё. Повелся на божьи улюлюканья.
честно? скорее всего звездянка дает болевой синдром. и многое можно сделать чтобы его снять
... а уж если 2000 лет терпел....
опять же обудамать... это ардин. он там и в карантин не верил, чо. думать не про ардина. они вообще с ноктом ближе чем кажутся
18.01.2020 в 11:21
18.01.2020 в 21:41
Oxxra,
Ардин довольно-таки слабый. духовно он как ноктис.
Не соглашусь. Мне кажется, настоящего Ноктиса показывают в тот момент, когда Игнис после видений о необходимой жертве в Альтиссии предлагает остановиться. Вот тогда и прорывается то, в чем Ноктис всю жизнь варится, но почти не показывает. И именно из-за этого содержимого Гладио и Игнис меняют своё мнение о принце в аниме и становятся его друзьями, а не только приставленными по долгу слугами. (У Промпто свои скелеты в шкафу, так что ему не до грубостей королевских особ) Потому что в остальное время принц всех откровенно и грубо посылает. Это игрок может выбрать милый ответ соратникам, а когда такого варианта не дают, Ноктис хамит (как, например, с Гладио, когда они подходят к Архею. Да, можно сказать, что у принца голова раскалывалась, а Гладио способен и камень выбесить. Но такая грубость как раз больше вписывается в показываемый характер Ноктиса) У принца будто девиз по жизни: "Да отъебитесь вы все от меня! Я и сам знаю что всем должен. Но не хочу!"
К тому же за Ноктисом с самого детства охотились враги и демоны. Из-за этого страдали его близкие. В такой ситуации логично отморозиться и поменьше отсвечивать в реальности. Ноктису, в отличие от Региса, не светило просто сесть в машину и поехать кататься по стране. Потому что принца бы тут же попытались сожрать демоны. И даже если в реальности это не так, то, полагаю, после наги и Тенебры в детстве проверять прочность этой теории у Ноктиса нет никакого желания.
У Ардина девиз скорее "Смотрите на меня! Любите же меня! Что угодно, только не оставляйте меня!". У Сомнуса, кстати, о ощущениям, примерно те же стремления. Поэтому они рвались к власти. Эта причина, как по мне, была гораздо важнее спасения жизней.
Поэтому Ноктис, старающийся оттянуть принятие груза ответственности (и при этом понимающий и охреневающий от его размера) мне видится ментально более благополучным и стойким, нежели впадающий в припадки одинокий Ардин.
С болью Ардина тоже вопрос. Он ее испытывает не всё время. Люди с постоянной болью обычно очень скупы на движения (болит? Не дергай!). Ардин же что ни появление, то театральное представление с подтанцовкой. Да, от боли легко отупеть. Но 20 лет активно действовать говорит скорее против, чем за постоянную боль.
Хотя, я сейчас глянула в ФФ-вики, там говорится, что Регис, Ноктис и Ардин хромают. Можно ли это засчитать в постоянную боль? Хромота бывает и безболезненной, хоть и неудобной.
Но смущает меня именно то, что Ардина показывают эмоциональным, но всё-таки не дураком. По поводу методов лечения даже специалисты расходятся во мнениях - почти вся история медицины на этом построена. А тут жрец и вояка. Сомнусу повезло больше. Его метод в данном конкретном случае сработал.
Ноктис как раз, на мой взгляд, поглупее Ардина будет из-за постоянного отсутствия в реальности. По крайней мере в том, что касается поведения других людей. И весь этот ардинов арсенал пижона и манипулятора сливается в стремлении назло Астралам отморозить уши их любимкам. Ну не склеивается у меня портрет.
Даже если известие о том, что Ардин черный мессия, его сломало, он при всей своей демонической составляющей оставался человеком и за 20 лет должен был найти новый способ жить. Потому что иначе это какое-то впадение в глубокое детство всего за 10 лет между Ангелгардом и первым сражением с Регисом в общем-то зрелого персонажа с целями, системой ценностей и взглядами на жизнь. То есть жизнь вечная, а маразм по расписанию?
18.01.2020 в 23:12
тут кто как видит, мне в тот момент кажется что сценаристы вспомнили что у них великая любовь нокта к луне, и забивая на неё до этого все время, тут начали её педалировать.
К тому же за Ноктисом с самого детства охотились враги и демоны. Из-за этого страдали его близкие. В такой ситуации логично отморозиться и поменьше отсвечивать в реальности. Ноктису, в отличие от Региса, не светило просто сесть в машину и поехать кататься по стране. Потому что принца бы тут же попытались сожрать демоны. И даже если в реальности это не так, то, полагаю, после наги и Тенебры в детстве проверять прочность этой теории у Ноктиса нет никакого желания.
Не, ну если учесть как демоны лезут, сожрать они пытаются ВСЕХ кто не за щитом. Демоны для тех кто не в благословенной инсомнии дело обычное.
Но конечно Нокт может убиваться что он такая особенная снежинка и вот на него охотяццо. А то что весь остальной Люцис что не инсомния так живет и или платит охренительно много эксинелису - монополисту света или королю Регису - монополисту стены...
надо быть немного более зрелым чем нокт чтобы это понимать.
вот кингсглейв показывает что глефы умирают за сытых и аккуратных технически прогрессивных инсмонийцев, пока их родичи сидят в руинах и с демонами кругом...
но 15 финалка более сладкая в этом плане чем кингсглейв. никто нокту и ко не напомнит об этом
У Ардина девиз скорее "Смотрите на меня! Любите же меня! Что угодно, только не оставляйте меня!". У Сомнуса, кстати, о ощущениям, примерно те же стремления. Поэтому они рвались к власти. Эта причина, как по мне, была гораздо важнее спасения жизней.
с ардином согласна, у меня тоже сложилось впечатление что он что целительством что театральностбю пытается получить внимание.
Но почему у Сомнуса-то? да в какой то момент сомнуса показывают неадекватом, но в англйиском каноне ардин и фамилию свою не помнит, и во всех языках у него там стены рушатся и прочие галюны, так что неадекват сомнус - галюн, имхо
Поэтому Ноктис, старающийся оттянуть принятие груза ответственности (и при этом понимающий и охреневающий от его размера) мне видится ментально более благополучным и стойким, нежели впадающий в припадки одинокий Ардин.
Но это не меняет того что и тот и другой могли бы быть великими королями, но годны только на то чтобы сдохнуть за люцис и страдать за люцис.
Сомнус вон не пытался быть великим королем избарнным, просто основал королевство великой магии на 2000 лет
он как то реалист
С болью Ардина тоже вопрос. Он ее испытывает не всё время. Люди с постоянной болью обычно очень скупы на движения (болит? Не дергай!). Ардин же что ни появление, то театральное представление с подтанцовкой. Да, от боли легко отупеть. Но 20 лет активно действовать говорит скорее против, чем за постоянную боль.
Как человек с болью 15 лет подряд, ведущей к атрофии мышц, к тому же наблюдающий за другим человеком с хроническим болевым синдромом, я таки вижу сильное ухудшение в характере из-за боли.
И как просто снятие боли снимает желание орать и кидаться на людей.
Потому что да, болит - не трогай.
Но мы не знаем что помимо ноги у ардина болит. у него звездянка.
Может болит голова, и ему больно слушать голоса, вон нокт с головной болью на гладио срывался....
к тому же ардин вон принял звездянку за человечество и то на него забило.и ему больно. он бессмертен и ему вечно больно, и он вот тело инстинктивно на боль отбивается.....
ардин там изначально в шоке, но он не собирается изначально мстить, в вечную месть и все это его упарывает Бесития.
Хотя, я сейчас глянула в ФФ-вики, там говорится, что Регис, Ноктис и Ардин хромают. Можно ли это засчитать в постоянную боль?
хромают точно.
но я имела в виду Ардина и звездянку, скорее.
По поводу методов лечения даже специалисты расходятся во мнениях - почти вся история медицины на этом построена. А тут жрец и вояка. Сомнусу повезло больше. Его метод в данном конкретном случае сработал.
на самом деле тоже верно.
а еще они могли и объединиться, сами по себе их методы не сильно друг другу противоречат....
НО ВОТ сами два человека друг другу очень да
Даже если известие о том, что Ардин черный мессия, его сломало, он при всей своей демонической составляющей оставался человеком и за 20 лет должен был найти новый способ жить
с вечной болью? вечная жизнб и вечная боль это пытка.И боги предложили ему вариант избавиться от боли.
... ардин смирился, как смирялся со своей судьбой всегда. и когда демонов жрал и когда сейчас воплощением тьмы сказали стать.
+ а кто бы показал ему другой путь?
Он там более менее сблизился с Беситией, но тот сам уже не сильно психически стабильный себя жует. И бесития его приобщает к идее найти наслаждение в мести.
Короли люциса? ну там бесития его убедил что все они козлы.
а особо то с ардином никто не сблизился
...
я искренне счиатют что были бы рядом с ардином люди, он мог бы и сам остаться человеком
но не сложилось.
19.01.2020 в 23:52
тут кто как видит, мне в тот момент кажется что сценаристы вспомнили что у них великая любовь нокта к луне, и забивая на неё до этого все время, тут начали её педалировать.
При этом у нас есть Ирис, которую маленький Ноктис выгородил с привычным пофигистичным видом безалаберного эгоиста и никто не усомнился, что так всё и было.
У нас есть всё-таки прочитавший отчеты студент-Ноктис, который за день до этого послал Игниса со всей его речью про долг и ответственность. с той же пофигистичной и безалаберной нотой.
У нас есть "Сколько мои близкие будут страдать из-за меня?!" в альтернативной истории у Игниса.
У нас есть "Отец, верь в меня"
Сначала этот момент действительно выглядит натянутым на тихого пофигиста Ноктиса. Но потом, когда вспоминаются другие моменты, которые вызывают удивление в поведении, они складываются в общую картину постоянного внутреннего напряжения, из-за которого реальность постоянно на 80% игнорируется.
Не, ну если учесть как демоны лезут, сожрать они пытаются ВСЕХ кто не за щитом. Демоны для тех кто не в благословенной инсомнии дело обычное.
Есть такое. Но не для всех демонов доставляют вот так:
Так что четырехлетний Ноктис сделал адекватные выводы, хоть и с поправкой на возраст. То, что он их не пересмотрел став юношей тоже нормально. Большинство людей так делает. Огонь жжет, лед - холодный, Нифльхейм охотится за ним не считаясь с потерями окружающих. Любое лишнее движение и из сливного бочка вылазит магитех верхом на бегемоте и убивает всех вокруг, так что лишних необдуманных движений лучше не делать.
Но конечно Нокт может убиваться что он такая особенная снежинка и вот на него охотяццо. А то что весь остальной Люцис что не инсомния так живет и или платит охренительно много эксинелису - монополисту света или королю Регису - монополисту стены...
надо быть немного более зрелым чем нокт чтобы это понимать.
Регис эту проблему тоже не решил. И Ноктис тоже ничего не придумал без божественного вмешательства. Он мечтает о чем-нибудь. Например, чтобы фары, отпугивающие демонов, были у всех. Или границы открыть (империя активно открывала границы. Только методы почему-то большинству не нравились).
Сид, если помнишь, говорит что именно из-за этого в своё время разругался с Реджи: проблему беженцев король решил негуманно. Хотя получается примерно то же, что сделал Сомнус. Только на него не наседала империя.
И странно обвинять королей Люциса в безразличии, когда спонсор ухода всех ресурсов на защиту границ - империя.
Ксенофобные настроения в народе? Покажи мне в реальности хотя бы один народ, в том числе благополучный, без стены и демонов, у которого не будет таких настроений. В социальной группе людей часть всегда настороженно относится чужакам, особенно если те потенциально могут претендовать на что-то, что и самой группе интересно. А тут еще и раскачивающаяся дырявая лодка Люцис, которую с одной стороны бомбят, а с другой ломятся все кто может, спасая свои жизни. Так что то, что чужаков там не любят, но не режут на улицах, показатель хорошо работающей внутренней политики, а не наоборот.
Что можно было сделать еще - хз. Вряд ли реально пустить в Инсомнию весь континент и не вымереть после этого.
с ардином согласна, у меня тоже сложилось впечатление что он что целительством что театральностбю пытается получить внимание.
Но почему у Сомнуса-то? да в какой то момент сомнуса показывают неадекватом, но в англйиском каноне ардин и фамилию свою не помнит, и во всех языках у него там стены рушатся и прочие галюны, так что неадекват сомнус - галюн, имхо
Сомнус Ардина вычистил из истории. Информацию о нем сложно достать. Один из самых таинственных Люцисов Кэлумов. Слабо верится, что это получилось случайно. Если Сомнус был таким любящим братом, то зачем максимально стер упоминания о старшем брате? Тем более, что Сомнус первый король, значит, речь не столько о наследовании престола, сколько о его организации.
Можно еще диалог посмотреть в бою между Ардином и Сомнусом, где Сомнус активно называет Ардина нечистивцем и пытается гордится изгнанием брата. А из своих грехов первый король называет сущий пустяк - ну так, малость завистлив, с кем не бывает?
Так что, похоже, Ардин вполне справедливо горит ненавистью к брату. А тот в свою очередь не отрицает, что его пожелания про спасение народа конечно имели место быть, но спасать его желательно с собой в главе, а не просто абстрактно.
Фразы "Постарайся понять" и сразу после этого без пояснений что понимать: "Я молюсь о покое твоей души" - типичные фразы манипулятора. Мол, сам себе придумай почему я был прав, а я тебе добра желаю, я такой светлый человечек, только о других и их душах и думаю. Фу таким быть!
А еще аниме про Ардина и Сомнуса, где тоже Сомнус белым плащом только на словах сияет.
Так что моя идея про стремление к вниманию любой ценой для обоих братьев не противоречит канону. Но я не отрицаю, что могла неправильно истолковать происходящее.
Но это не меняет того что и тот и другой могли бы быть великими королями, но годны только на то чтобы сдохнуть за люцис и страдать за люцис.
Фаталисты, что с них взять? Хотя где что можно было изменить я вижу только у Ардина после заключения.
Что такое в Ноктисе переключил Игнис, что король смог выжить после освобождения Ардина, и как это мог провернуть Ноктис самостоятельно, я не очень понимаю.
Ардин, которого зарубили и засунули в темницу, тоже не очень способен что-то в своей судьбе менять.
Сомнус вон не пытался быть великим королем избарнным, просто основал королевство великой магии на 2000 лет
он как то реалист
Он основал. Дальше ему повезло, что в династии родились более приличные люди, нежели он сам.
Проблему скверны и спасения людей от демонов более радикально, чем во времена Сомнуса и Ардина потомки тоже не очень решили.
Как человек с болью 15 лет подряд, ведущей к атрофии мышц, к тому же наблюдающий за другим человеком с хроническим болевым синдромом, я таки вижу сильное ухудшение в характере из-за боли.
И как просто снятие боли снимает желание орать и кидаться на людей.
И всё-таки это - минутные порывы. А не планомерное издевательство над кем-то. В первом случае обычно если раздражитель пропадает из поля зрения, то и ненависть к нему утихает. Во втором случае человек просто сам по себе мудак, и боль тут ни при чем.
Импульсивность и отупение от боли - запросто.
Шевелиться, чтобы планомерно уничтожать наследие брата - это не от боли. Вернее, не от боли от физической боли.
ардин там изначально в шоке, но он не собирается изначально мстить, в вечную месть и все это его упарывает Бесития.
Или воспоминания, которые он получил после пленения Ифрита.
Или само пленение у него кукушечку сбило. Всё-таки контролировать бога для смертного может быть губительно для мозгов. Опытным путем, понятное дело, я это проверить не могу
а еще они могли и объединиться, сами по себе их методы не сильно друг другу противоречат....
НО ВОТ сами два человека друг другу очень да
Что опять приводит к идее, что сиять хотел не один из них, а каждый, и без конкурента рядом.
с вечной болью? вечная жизнб и вечная боль это пытка.И боги предложили ему вариант избавиться от боли.
И он к нему стремился.
Но он мог не убивать всех тех, кого убил.
+ а кто бы показал ему другой путь?
Он там более менее сблизился с Беситией, но тот сам уже не сильно психически стабильный себя жует. И бесития его приобщает к идее найти наслаждение в мести.
Короли люциса? ну там бесития его убедил что все они козлы.
а особо то с ардином никто не сблизился
...
я искренне счиатют что были бы рядом с ардином люди, он мог бы и сам остаться человеком
но не сложилось.
Неподалеку от него отиралась крепкая психикой Аранея. Да и сам Ардин затворником не был, судя по тому, что он неплохо ориентировался в Клейне и Галдине. Так что вокруг хватало полных жизни людей не смотря на ночных демонов и длящуюся уже, кажется, 300 лет войну.
Но Ардин, похоже, решил мстить всей жизни, раз она его через богов отвергла.
Честно говоря, хотелось бы найти упоровшегося финалкой психиатра или психотерапевта, который еще не до конца прошел стадию диагностирования болезней у всех и вся. Вот он бы мог и Ноктису выписать какую-нибудь запущенную астению, отягощенную ПТСР, и Ардину травматический психоз с психопатией или чем-нибудь подобным. А то мы их разбираем как здоровых людей, а там с большой вероятностью давно специалист нужен и таблетки для купирования органических выебонов мозга.
31.01.2020 в 17:18
У нас есть всё-таки прочитавший отчеты студент-Ноктис, который за день до этого послал Игниса со всей его речью про долг и ответственность. с той же пофигистичной и безалаберной нотой.
У нас есть "Сколько мои близкие будут страдать из-за меня?!" в альтернативной истории у Игниса.
У нас есть "Отец, верь в меня"
Сначала этот момент действительно выглядит натянутым на тихого пофигиста Ноктиса. Но потом, когда вспоминаются другие моменты, которые вызывают удивление в поведении, они складываются в общую картину постоянного внутреннего напряжения, из-за которого реальность постоянно на 80% игнорируется.
Вообще справедливо...
НО ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ К НОКТУ
потому что за 30 лет ну было 5 ну было 10 моментов более-менее королевского Нокта...
Но за 30 лет.
а нокт нужен королем Люцису не раз в три года. И даже не час в сутки
даже не с 9 до 6 с перерывом на обед.
Да нокт может что то эпично превозмочь, но вот по хорошему король люцису нужен и на постоянной основе.
Регис эту проблему тоже не решил. И Ноктис тоже ничего не придумал без божественного вмешательства. Он мечтает о чем-нибудь. Например, чтобы фары, отпугивающие демонов, были у всех. Или границы открыть (империя активно открывала границы. Только методы почему-то большинству не нравились).
ради справедливости проблему там решил торлько сомнус и только на 1700 лет
и тут еще вопрос А НА СКОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО астралы спать легли...
Сид, если помнишь, говорит что именно из-за этого в своё время разругался с Реджи: проблему беженцев король решил негуманно. Хотя получается примерно то же, что сделал Сомнус. Только на него не наседала империя.
И странно обвинять королей Люциса в безразличии, когда спонсор ухода всех ресурсов на защиту границ - империя.
Ксенофобные настроения в народе? Покажи мне в реальности хотя бы один народ, в том числе благополучный, без стены и демонов, у которого не будет таких настроений. В социальной группе людей часть всегда настороженно относится чужакам, особенно если те потенциально могут претендовать на что-то, что и самой группе интересно. А тут еще и раскачивающаяся дырявая лодка Люцис, которую с одной стороны бомбят, а с другой ломятся все кто может, спасая свои жизни. Так что то, что чужаков там не любят, но не режут на улицах, показатель хорошо работающей внутренней политики, а не наоборот.
Что можно было сделать еще - хз. Вряд ли реально пустить в Инсомнию весь континент и не вымереть после этого.
все это верно но я немного не совсем об этом
\
а конкретно о 30-50 глефах которые защищают сытых инсмонийцев которым скучно в то время как родня глеф сидит в руинах жрет крыс и в конце концов их передают со всеми потрохами доброй империи
... и все глефы кроме бессемейных перешли к нифам ради безопасности родных
никс и кроу сироты
... как думаешь, если бы семьи глеф сидели в инсомнии было бы предательство глеф массовым?
имхо -нет
потому что их семьи в инсомнии и конечно они то могут перейти к белому королю, но то что черный король с их семьей сделает в инсмонии спать давать не будет
Сомнус Ардина вычистил из истории. Информацию о нем сложно достать. Один из самых таинственных Люцисов Кэлумов. Слабо верится, что это получилось случайно. Если Сомнус был таким любящим братом, то зачем максимально стер упоминания о старшем брате? Тем более, что Сомнус первый король, значит, речь не столько о наследовании престола, сколько о его организации.
Можно еще диалог посмотреть в бою между Ардином и Сомнусом, где Сомнус активно называет Ардина нечистивцем и пытается гордится изгнанием брата. А из своих грехов первый король называет сущий пустяк - ну так, малость завистлив, с кем не бывает?
Так что, похоже, Ардин вполне справедливо горит ненавистью к брату. А тот в свою очередь не отрицает, что его пожелания про спасение народа конечно имели место быть, но спасать его желательно с собой в главе, а не просто абстрактно.
Фразы "Постарайся понять" и сразу после этого без пояснений что понимать: "Я молюсь о покое твоей души" - типичные фразы манипулятора. Мол, сам себе придумай почему я был прав, а я тебе добра желаю, я такой светлый человечек, только о других и их душах и думаю. Фу таким быть!
А еще аниме про Ардина и Сомнуса, где тоже Сомнус белым плащом только на словах сияет.
Так что моя идея про стремление к вниманию любой ценой для обоих братьев не противоречит канону. Но я не отрицаю, что могла неправильно истолковать происходящее.
Про вычистил из итории...
я в этом если честно всегда видела не зависть, а карантин. Потому что на 1700 лет мир был освобожден от звездянки, пока не откопали нифы самое токсичное ископаемое (с и тм). я про здвездянку как таковую а потом и про ардина лично
Для многих идея обрести бессмертие может показаться искушающей и в мысли что ОНИ то смогут совладать они могли вырыть бессмертного ардина
... усе карантин нарушен звездянка ходит по планете
опять же звездянка равно подчиняет себе и живую и неживую материю и для многих это соблазн
оосбенно для будущих поколений, которые не видели тот ад что поколение сомнуса, а себя считают умнее всех и полезли бы ардина выкапывать, а уж ради справедливости (чтоб не страдал) или ради силы пофиг, карантин нарушен и все заново
По крайней мере мой Сомнус в хэдах так ориентировался, а что до зависти
1) а чему завидовать? Ардин иногда орет в хэдах что он должен быть королем основателем, кланяйтесь ему...
но а) как такового люциса тогда не было.
Серьезно, его еще не было) это сейчас ардин орет что должен был править 2000 лет
но вот там и тогда и править то было нечем кроме того что сомнус отвоевал от демонов
и тут приходит блаженный и нарушающий карнатин братик что с собой фанатиков сектантов таскает что им восхищаются без меры и такой "а править буду я"
и сомнус против. он завоевывал этот мир в битвах с демонами. благодаря дружине и карантину он это отвоевал и тут человек что не понимает сути королевства пытается все развалить своим "а править буду я"
б) мне кажется... вот смотри, там был момент когда у ардина стены рушились на глазах
это конечно передает его состояние психологически!
Но вот учитывая что он жрет демонов заражен и его глючит.... а не глючит ли его на стены? ну типа в медицинском смысле галлюцинации
опять же звездянка не простая болезнь
согласись большинство зараженных агрессивны
... а что видят и чувствуют они, может в тот момент когда серьезного и сосредоточенного сомнуса сменяет издевающисят мудак это уже демоны с чувствами ардина играют?
А еще аниме про Ардина и Сомнуса, где тоже Сомнус белым плащом только на словах сияет.
... да там белым только ардин сиял как мне запомнилось
сомнус все больше во главе армии по локоть руки в крови на битву с демонами за людей выходил.
а потом карантин. сжигание трупов чтобы звездянка их не поднимала и не распростарнялась
все время то воюет то трупы жжет то к оракулу за советом бегает... Нам не показали ленивого или зевающего сомнуса. помянули разрабы что сомнус любит спать как нокт.
КАК НОКТ
но если Нокт все время отрешен и не рыпается, то сомнус живой и шевелится постоянно. Хотя он как и Нокт поспать любит (= имеет схожие проблемы с желанием отстрангиться от мира?)... Но сомнус взял и превозмог. потому что люцису был нужен король, а не блаженный что по лесам бегает в целителя играет херя карантин.
Так что моя идея про стремление к вниманию любой ценой для обоих братьев не противоречит канону. Но я не отрицаю, что могла неправильно истолковать происходящее.
на самом деле да, возможно и такое прочтение.
Что такое в Ноктисе переключил Игнис, что король смог выжить после освобождения Ардина, и как это мог провернуть Ноктис самостоятельно, я не очень понимаю.
Ардин, которого зарубили и засунули в темницу, тоже не очень способен что-то в своей судьбе менять.
не в нокте
Игнис поднял луну некрмантией и звезяднкой. и сохранил при этом хорошие отношения с равусом
а в нокте не игнис, а его риски. очень интересно то что нокт натягивает кольцо в двух случаях. в оригинале когда усе уплохо и вот буквально или сдохнешь сейчас или наденешь кольцо и сдохнешь чууть позже....
Или когда Игнис или сдохнет сейчас или Нокт натянет кольцо и Игнис сдохнет позже.
... я ни на что не намекаю но для луны нокт кольцо не надевал
....
Проблему скверны и спасения людей от демонов более радикально, чем во времена Сомнуса и Ардина потомки тоже не очень решили.
верно, но благодаря действиям и того и другого (я склоняюсь именно к версии что ОБА повлияли, а не только один из них) звездянка не терзала мир 1700 лет
ни демонов ни болячки
это приличный срок, имхо.
31.01.2020 в 17:18
Импульсивность и отупение от боли - запросто.
Шевелиться, чтобы планомерно уничтожать наследие брата - это не от боли. Вернее, не от боли от физической боли.
Это не совсем минутные порывы...
вот к примеру защемляла палец дверью? болит?
вот так болит постоянно 15 лет.
я могу отвлечься. я могу даже печатать через боль.
Но болит постоянно и кучу сил я постоянно прикладываю к подавлению боли к тому чтобы не орять и не ругаться
и если к примеру кто-то неудачно заденет поврежденную руку я ругаюсь сильно. Потому что да очень больно
... а если еще и каждое движение вызывает боль? каждый удар сердца разнсоит боль слвоно сустав выворачивают наизнанку, и физически спишь пграфиком ночь 2 часа сна, бодрствование, ночь шесть часов сна (рубит через боль), ночь 2 часа сна, ты выспался достаточно чтобы опять уснуть только на два часа....
и так полгода в обострении? и так пятнадцать лет?
вариант вообще не ходить никуда буквально не совсем вариант, таки работа - магазины - развлечения все еще есть.
да в конце концов хотя бы раз в неделю надо мусор вынести хД
и вещи сушить.
фишка в том что раздражитель никогда не пропадет. первичный раздражитель это твоя боль и ты все силы тратишь на борьбу с ней
а все люди... да любой может задеть сумкой тебе колено, пока ты сидишь в маршрутке.
колено. слегка
просто прикоснуться сумкой
но не каждому будет выворачивать от боли колено от простого прикосновения.
... кстати именно потому что мне эта тема близка мой нокт в хэдах обычно пассивен из-за боли в ноге и спине, а не подавляющем страхе что чуть что империя накарает
Шевелиться, чтобы планомерно уничтожать наследие брата - это не от боли. Вернее, не от боли от физической боли.
да, и это верно тоже. но там боль и отчаяние ардина использовал бесития имхо
Или воспоминания, которые он получил после пленения Ифрита.
Или само пленение у него кукушечку сбило. Всё-таки контролировать бога для смертного может быть губительно для мозгов. Опытным путем, понятное дело, я это проверить не могу
или звездяна, ардин англйиской озвучки не помнит свою фамилию
а итальянский, чтоли или немецкий или французский помнит что Изунией был он сам. Это его фамилия
демоны в его башке сводят с ума и буквально
Что опять приводит к идее, что сиять хотел не один из них, а каждый, и без конкурента рядом.
да но не обязательно.
в конце концов даже в одном и том же методе есть разнйо радикальности течения
и я даже не про то, вот диалог ардина и сомнуса там хоть на цитаты разрывай
сомнус говорит что ардина на всех не хватит чисто математически и что пока ардин исцеляет одного в этой деревне, в 20 других деревнях демоны людей рвут. И что ардин физически на всех не разорвется, и что вот разовранные дети из деревни где ни тот ни другой не успели тоже имели право на жизнь
Ардин: Я ДОЛЖЕН БЫЛ СЛЕДИТЬ ЗА ТОБОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ!!!!!
Сомнус: ... король должен быть более отвественным, брат, и следить за собой
Ардин: АААА ОН ХОЧЕТ МЕНЯ УБИТЬ АААА МОЙ БРАТ НО Я НЕ МОГУ УМЕРЕТЬ СЕЙЧАС Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ РАДИ ТЕХ КОГО МОГУ СПАСТИ ААААА
... И это, это цитата из канона.
и это, мне кажется что что-то Сомнус звуичт адекватнее.
и я про это имею в виду что два человека не уживаются
но не потому что оба хотят сиять, а потому что непонимание между ними такое, что уже даже не трагедия, а фарс)
Но он мог не убивать всех тех, кого убил.
а мог и убить ГОРАЗДО больше
ардин умеет в иллюзии
вот прикинь попрощался нокт с братиками...
И ТЕ ИСТАЯЛИ
Нокт психанул и побежал в лагерь
а там никого нет все заброшено и все истаяли
....остались ардин нокт и астралы
те кого он видел на самом деле мертвы
и нокт посмотрел на мертвый мир и такой
окей, хорошо, я этого хочу, я хочу быть вместе с семьей и братьями
и пощел самовыпился об ардина
Неподалеку от него отиралась крепкая психикой Аранея. Да и сам Ардин затворником не был, судя по тому, что он неплохо ориентировался в Клейне и Галдине. Так что вокруг хватало полных жизни людей не смотря на ночных демонов и длящуюся уже, кажется, 300 лет войну.
Но Ардин, похоже, решил мстить всей жизни, раз она его через богов отвергла.
его нашел и спас бесития
а тот не образчик адеквата он себя сам жрет
буквально
от он бы мог и Ноктису выписать какую-нибудь запущенную астению, отягощенную ПТСР, и Ардину травматический психоз с психопатией или чем-нибудь подобным. А то мы их разбираем как здоровых людей, а там с большой вероятностью давно специалист нужен и таблетки для купирования органических выебонов мозга.
ага
я искренне верю что кстати могло бы помочь
08.02.2020 в 04:14
НО ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ К НОКТУ
потому что за 30 лет ну было 5 ну было 10 моментов более-менее королевского Нокта...
Но за 30 лет.
а нокт нужен королем Люцису не раз в три года. И даже не час в сутки
даже не с 9 до 6 с перерывом на обед.
Да нокт может что то эпично превозмочь, но вот по хорошему король люцису нужен и на постоянной основе.
В остальной истории Нокта нет прямого противоречия.
Поэтому можно это принять за внутреннее настроение, которое не демонстрируется.
Жаль, что он считал, что его долг спасти мир, и потому за этим долгом не увидел другой ответственности — контролировать, что будет с его королевством после спасения.
Может быть поэтому в альтернативной истории Игниса Нокт и выжил — он увидел, что должен еще больше, чем считал раньше и потому вернулся, а не расслабился и растворился в ничто.
Ноктис на Региса после смерти жены и покалеченного сына похож. Что неудивительно. Оба фаталисты, которые идут навстречу неотвратимой бойне.
Но Сид помнит Региса другим. Ноктис, похоже, нет.
ради справедливости проблему там решил торлько сомнус и только на 1700 лет
Но тоже в процессе крови разлил столько, что непонятно стоило ли оно того. Им очень повезло, что Инсомния смогла развиваться, а не потонула в хаосе.
Об этом хорошо во FrostPunk сказано: «Мы выжили. Но остались ли мы людьми?»
и тут еще вопрос А НА СКОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО астралы спать легли...
А черт этих астралов вообще знает. Про Раму вроде ходили какие-то легенды про суд уже после основания Инсомнии. Но врать не буду — не помню.
а конкретно о 30-50 глефах которые защищают сытых инсмонийцев которым скучно в то время как родня глеф сидит в руинах жрет крыс и в конце концов их передают со всеми потрохами доброй империи
... и все глефы кроме бессемейных перешли к нифам ради безопасности родных
никс и кроу сироты
... как думаешь, если бы семьи глеф сидели в инсомнии было бы предательство глеф массовым?
имхо -нет
потому что их семьи в инсомнии и конечно они то могут перейти к белому королю, но то что черный король с их семьей сделает в инсмонии спать давать не будет
Глеф можно понять, да.
Но и у Люциса были свои причины не забрать всех с земель.
Так бывало и в чуму, и в войну в реальной истории. И стоило дать слабину и пойти на поводу у человечности, в большинстве случаев города вымирали. От чумы ли, от перенаселения, от впущенного диверсанта.
Королем быть тяжело. Много страниц истории написано кровью. Глеф по хорошему тоже не стоило набирать из королевства за пределами стены. Интересно, по какой причине Регис сделал иначе?
Про вычистил из итории...
я в этом если честно всегда видела не зависть, а карантин.
Одно другому не мешает. Если пересматирвать бой Ардина и Сомнуса в игре и читать их реплики, то Сомнус та еще падаль. Ну и чтобы вопросов не было, почему королем стал младший Кэлум
1) а чему завидовать? Ардин иногда орет в хэдах что он должен быть королем основателем, кланяйтесь ему...
В зависти признается сам Сомнус. Говорит, что завидовал брату, которого любили все, даже боги. Сомнус считал, что он этого заслужил не меньше, а то и больше брата.
Да, это тоже могут быть глюки Ардина. Но тут мы вообще никакого другого источника информации не имеем.
... а что видят и чувствуют они, может в тот момент когда серьезного и сосредоточенного сомнуса сменяет издевающисят мудак это уже демоны с чувствами ардина играют?
Может быть и так. Но если бой с Сомнусом Ардину не приглючился, как и разговор с ним в игре, то это были не галюцинации.
... да там белым только ардин сиял как мне запомнилось
Да оба красавцы, что Ардин, что Сомнус. Оно и не удивительно.
Может, это отсылка на Каина и Авеля? Оба брата работали не покладая рук, но одного боги приласкали, а на другого клали болт. Разве что в этом случае Сомнуса не прокляли. Хотя … может, кольцо на самом деле это проклятие?))) Вроде я у тебя читала версию, что Кэлумы питали своей жизнью бессмертие Ардина через кольцо. Такое тоже может быть. Потому что кто этих астралов знает.
Нам не показали ленивого или зевающего сомнуса. помянули разрабы что сомнус любит спать как нокт.
КАК НОКТ
Нам не показали быт Сомнуса. А в бою Нокт тоже не спит.
(= имеет схожие проблемы с желанием отстрангиться от мира?)
Может быть. Удивительно, что ему кошмары не снились.
... я ни на что не намекаю но для луны нокт кольцо не надевал
Ну, для Луны он и не успел бы это сделать. Его Левиафан дважды до обморока уделала. А в промежутках между потерями сознания не до того было.
Но скорее всего не надел бы, да. Он его слишком боится.
К тому же они почти незнакомы, хотя и помнят друг о друге, что люди хорошие. С Игнисом Ноктис знаком гораздо лучше.
Это не совсем минутные порывы...
вот к примеру защемляла палец дверью? болит?
вот так болит постоянно 15 лет.
я могу отвлечься. я могу даже печатать через боль.
Но болит постоянно и кучу сил я постоянно прикладываю к подавлению боли к тому чтобы не орять и не ругаться
и если к примеру кто-то неудачно заденет поврежденную руку я ругаюсь сильно. Потому что да очень больно
... а если еще и каждое движение вызывает боль? каждый удар сердца разнсоит боль слвоно сустав выворачивают наизнанку, и физически спишь пграфиком ночь 2 часа сна, бодрствование, ночь шесть часов сна (рубит через боль), ночь 2 часа сна, ты выспался достаточно чтобы опять уснуть только на два часа....
и так полгода в обострении? и так пятнадцать лет?
вариант вообще не ходить никуда буквально не совсем вариант, таки работа - магазины - развлечения все еще есть.
да в конце концов хотя бы раз в неделю надо мусор вынести хД
и вещи сушить.
фишка в том что раздражитель никогда не пропадет. первичный раздражитель это твоя боль и ты все силы тратишь на борьбу с ней
а все люди... да любой может задеть сумкой тебе колено, пока ты сидишь в маршрутке.
колено. слегка
просто прикоснуться сумкой
но не каждому будет выворачивать от боли колено от простого прикосновения.
... кстати именно потому что мне эта тема близка мой нокт в хэдах обычно пассивен из-за боли в ноге и спине, а не подавляющем страхе что чуть что империя накарает
Но при этом ты не будешь бежать за всеми сумками в маршрутке, чтобы удариться об них и наорать на носителей сумок. А Ардин бегает. Наверное, это тоже отвлекает от боли. Но это не отменяет того, что в данном случае цель он выбрал мудацкую.
да, и это верно тоже. но там боль и отчаяние ардина использовал бесития имхо
Вполне может быть. Или кукушкой окончательно поехал, когда пленил Ифрита, который в своё время тоже по какой-то причине знатно набесоёбил и отхватил люлей даже от любимой Шивы.
Или как ты говоришь:
или звездяна, ардин англйиской озвучки не помнит свою фамилию
а итальянский, чтоли или немецкий или французский помнит что Изунией был он сам. Это его фамилия
демоны в его башке сводят с ума и буквально
Причин может быть много.
И именно поэтому людей стараются судить по одинаковой мерке, только недавно стали больных на голову вместо наказания отправлять на лечение.
Потому что причины могут быть разные, а что считать хорошим, а что плохим — +/- единое. Плохо когда брат убивает брата. Но и плохо, когда убийца давно мертв, а пострадавший пытается вытравить потомков убийцы, которые о нем вообще не в курсе. Есть культуры, где род отвечает за грехи своих людей, но игра распространена на территории, где в большинстве мест эта культурная традиция ушла. Поэтому это выглядит для меня зверски.
Демоны сводят с ума, и потому теряются берега? Ну тогда тут только 2 варианта — или найти способ привести в сознание, ну или вариант астралов, которые стравили Ноктиса и Ардина. Не сидеть же и не терпеть, ведь бедный Ардин не ведает что творит, пусть продолжает творить, ведь он не со зла.
Но как по мне он получает удовольствие от страданий других. Так что для меня это приемлемый человек.
но не потому что оба хотят сиять, а потому что непонимание между ними такое, что уже даже не трагедия, а фарс)
Одно другому не мешает и не противоречит)
Да, эти двое душа в душу точно не жили.
а мог и убить ГОРАЗДО больше
Мог. А мог бы и не убивать.
его нашел и спас бесития
а тот не образчик адеквата он себя сам жрет
буквально
Но Бесития не единственный человек, с которым Ардин мог столкнуться. Просто сам Ардин не захотел ни с кем по-человечески сблизиться, всё время клоунаду устраивал.
ага
я искренне верю что кстати могло бы помочь
Во! Вот чего не хватало в Люцисе, чтобы всё было иначе! Психоневрологического диспансера!
08.02.2020 в 13:42
Поэтому можно это принять за внутреннее настроение, которое не демонстрируется.
В анмме и в новелле вроде как там тоже не сильно адекватный и отвественный нокт.
Там как бы сказать, показано что нокт не готов брать отвественность даже за себя
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ВСЕ КОРОЛЕВСТВО
Но тоже в процессе крови разлил столько, что непонятно стоило ли оно того. Им очень повезло, что Инсомния смогла развиваться, а не потонула в хаосе.
Об этом хорошо во FrostPunk сказано: «Мы выжили. Но остались ли мы людьми?»
СУДЯ ПО довольным и сытым инсонийцам, по тому что чума всех не выкосила, а 1700 лет этого не было - ДА.
Потому что с другой стороны, ДАЖЕ если бы Сомнус и был маньком и завистливым убийцей....
И что? Ни один даже самый завистливый убийца не сранвится с чумой.
Единственное исключение - дисхоноред. и не потому что корво убил меньше. а потому что от действий корво как раз таки не сошли с ума изобретатели лекарства что окончательно победило чуму.
Глеф можно понять, да.
Но и у Люциса были свои причины не забрать всех с земель.
Так бывало и в чуму, и в войну в реальной истории. И стоило дать слабину и пойти на поводу у человечности, в большинстве случаев города вымирали. От чумы ли, от перенаселения, от впущенного диверсанта.
Королем быть тяжело. Много страниц истории написано кровью. Глеф по хорошему тоже не стоило набирать из королевства за пределами стены. Интересно, по какой причине Регис сделал иначе?
я не говорю о всех. я говорю о конкретно обеспечении вернсоти нескольких глеф.
В зависти признается сам Сомнус. Говорит, что завидовал брату, которого любили все, даже боги. Сомнус считал, что он этого заслужил не меньше, а то и больше брата.
Да, это тоже могут быть глюки Ардина. Но тут мы вообще никакого другого источника информации не имеем.
я таки думаю что там глюки. и с начинаются они с этого момента
до этого сомнус как то не кривлялся
у него вообще не было таких лиц распидорашенных
я не говорю что боя не было бой был. но вот слова ардина и сомнуса и все такое переврали
+ там еще один момент, что говорит сомнус и что слышит ардин...
вот прям по трагдиции с тем диалогом где сомнус сказал ардину что король должен быть осторожнее
а ардин такой ААА МЕНЯ УБЬЮЮЮТ
И для меня это все во многом воспоминания ардина о восприятии ситуации ардином и еще и в обработе демонов
Нам не показали быт Сомнуса. А в бою Нокт тоже не спит.
а был ли у него быт, или сомнус все время жопу рвал чтобы у остальных жопа не треснула?
Но при этом ты не будешь бежать за всеми сумками в маршрутке, чтобы удариться об них и наорать на носителей сумок. А Ардин бегает. Наверное, это тоже отвлекает от боли. Но это не отменяет того, что в данном случае цель он выбрал мудацкую.
а его бесития подучил)
Как бы скзать, ардин за 2000 лет немного поехал крышейн езаивисимо от причин
егор нашли
его спасли
ему дали дом и причину жить
и ардин за неё держится
... ему не повезло что нашел Бесития.
НЕ ТАК. ардину похуй, а вот Эосу не повезло что это был бесития. и нифльхейму тоже. нашел бы его условный Уиз который за чокобо приглядывает, ардин бы на ферме чокобо помогал и иногда бы ночью гулять по полю с чокобо выходил на манер той песни (все равно ардина демоны не обижают)
Но Бесития не единственный человек, с которым Ардин мог столкнуться. Просто сам Ардин не захотел ни с кем по-человечески сблизиться, всё время клоунаду устраивал.
Но это ОН спас, нашел, дал дом и причину жить.
Это на НЕГО ардина импритнуло
Во! Вот чего не хватало в Люцисе, чтобы всё было иначе! Психоневрологического диспансера! А астралы какую-то слишком сложную обходную схему придумали
хватило бы и противоболевого центра